МБУ ДО "Демидовский Дом детского творчества"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Демидовский Дом детского творчества" Демидовского района Смоленской области

Досуговая программа школы раннего развития «Будущее начинается сегодня», педагог Фадеева Р. П.

217 просмотров Добавлено: 23 мая 2018 13:08

Данная программа включает в себя план досуговых мероприятий на год. Традиционными в этом отношении являются:

 - досуговые мероприятия внутри объединения (игры-знакомства, мини-концерты для родителей, конкурсы, викторины, беседы, дни рождения обучающихся,  акции и др.);

- праздничные программы, приуроченные к определенным календарным датам и организованные для обучающихся школы раннего развития  и их родителей (День Матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.);

 - конкурсные, игровые программы ;

 В реализации программы принимают непосредственное участие  учащиеся школы раннего развития «Знайка».

 Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях по досуговой программе «Будущее начинается сегодня».

 Задачи:

 Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей;

Развитие физических, и умственных способностей обучающихся;

Сплочение  учащихся  через совместную досуговую деятельность;

Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны;

Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;

Популяризация семейного досуга;

Сохранение духовно-нравственного здоровья учащихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.

 Ожидаемые результаты: 

Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;

Повышение культуры досугового общения  учащихся;

Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;

Рост уровня сплочённости объединений  учащихся ДДТ;

Повышение качества проведения досуговых мероприятий.

 Способы проверки ожидаемых результатов:

Анализ подготовки и проведения мероприятия.

Мониторинг удовлетворённости  учащихся участием в мероприятии.

Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа. отзывы, наблюдение, анкетирование).

Самоанализ организационной деятельности.

 Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).

Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).

 Формы проведения досуговых мероприятий:

 конкурсно – познавательные программы;

конкурсно-развлекательные программы;

конкурсно-игровые программы;

театрализованные представления;

концерты;

беседы, викторины, диспуты.