МБУ ДО "Демидовский Дом детского творчества"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Демидовский Дом детского творчества" Демидовского района Смоленской области
  • 8 48 147 4 14 61
  • 216240 Смоленская обл., г. Демидов, ул. Вакарина д. 10

Педагогам

1665 просмотров Добавлено: 23 мая 2018 18:08

Данная программа включает в себя план досуговых мероприятий на год. Традиционными в этом отношении являются:

 - досуговые мероприятия внутри объединения (игры-знакомства, мини-концерты для родителей, конкурсы, викторины, беседы, дни рождения обучающихся,  акции и др.);

- праздничные программы, приуроченные к определенным календарным датам и организованные для обучающихся школы раннего развития  и их родителей (День Матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.);

 - конкурсные, игровые программы ;

 В реализации программы принимают непосредственное участие  учащиеся школы раннего развития «Знайка».

 Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей и их участия в мероприятиях по досуговой программе «Будущее начинается сегодня».

 Задачи:

 Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса, художественного мышления, реализация творческих и индивидуальных способностей детей;

Развитие физических, и умственных способностей обучающихся;

Сплочение  учащихся  через совместную досуговую деятельность;

Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны;

Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении;

Популяризация семейного досуга;

Сохранение духовно-нравственного здоровья учащихся, приобщение их к нравственным и духовным ценностям.

 Ожидаемые результаты: 

Развитие системы досуговых и традиционных мероприятий;

Повышение культуры досугового общения  учащихся;

Развитие системы познавательно-развлекательных массовых мероприятий;

Рост уровня сплочённости объединений  учащихся ДДТ;

Повышение качества проведения досуговых мероприятий.

 Способы проверки ожидаемых результатов:

Анализ подготовки и проведения мероприятия.

Мониторинг удовлетворённости  учащихся участием в мероприятии.

Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа. отзывы, наблюдение, анкетирование).

Самоанализ организационной деятельности.

 Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).

Социальные показатели (заинтересованность обучающихся).

 Формы проведения досуговых мероприятий:

 конкурсно – познавательные программы;

конкурсно-развлекательные программы;

конкурсно-игровые программы;

театрализованные представления;

концерты;

беседы, викторины, диспуты.